МИФИЧЕСКАЯ
ГАЛЕРЕЯ
 
Меню сайта
 
 
 

    
Пяткин Владимир
 
  
Украина, Жмеринка
 
Полный перечень работ смотреть здесь:
 

 
 
 
       О себе рассказывать что-то не очень интересно -"родился, учился, женился, слава богу еще не умер". Вместо этого хочется сказать несколько слов о том, как появляются рисунки
 
       Как можно объяснить - что ты рисуешь, как ты рисуешь, почему ты рисуешь именно это и именно так, а не иначе? А что здесь можно "объяснить"? В силуэтах деревьев, гор, облаков, в сплетении трещин на старой стене проступают лики, силуэты людей, животных. Контур брошенного на кресло свитера напоминает профиль женского лица и ты мысленно добавляешь подробности - какая она, как сидит, как держит руку, как ниспадают ее волосы... А всего-то - свитер на кресле и полутемь. И что-то в тебе, что не дает отвести взгляд от этого уже ясно очерченного профиля. Потом ты можешь взять карандаш (в моем случае это шариковая ручка) и воспроизвести то, что сложилось в воображении. И вот тогда происходит второе чудо - то, что ты рисуешь, начинает жить своей жизнью: ты хочешь дорисовать так и так, а оно - упирается, ему так плохо, оно так не будет жить. и тогда ты подчиняешься, рисуешь то, что хочет оно. Бред? Конечно. Но только так и можно нарисовать нечто живое. Этикетки на консервы и реклама требуют другого подхода, другой техники - и здесь речь не о них.

       Еще есть другой способ, которым я когда-то злоупотреблял - берешь бумагу, желательно волокнистую, вглядываешь некоторое время, пока не проявятся глаза, профиль, силуэт, и - грубо ОБВОДИШЬ уже готовое. Потом люди удивляются - как это так, такой сложный рисунок и без резинки, без карандаша, без подготовки? Да подготовка-то была! Но не та, о которой привыкли говорить и писать, она несколько другого плана. Она несколько отличается и от того, чему учат желающих рисовать профессионально...

       Так что же проступает на бумаге? Ясно как день, что на одном и том же листке разные художники увидят разное. Ясно как день, что если листок перевернуть, повернуть, расположить свет по-другому, - увидишь другое. Что же там проступает? Думаю, - имени этому еще не дано. Имя легко (вру, - не всегда, чаще наоборот!) дать уже готовому рисунку. А вот это - расплывчатое, без конца меняющееся состояние образов, наплывание их, пересечение, перетекание с резким неожиданным проявлением каких-то четких черт : увидел - рисуй, рисуй сейчас, завтра оно будет другим, завтра ты его можешь вообще не увидеть... И рисуешь его - осознавая его автономность, его самость..."
 
 
   
 
 
   
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
ПРЕВОСХОДСТВО
  
 
 
 
  
ЧТО ДАЛЬШЕ?
  
 
 
  
ПАРЯЩАЯ
  
  
 
  
СОЛО НА ФОНЕ ЗАКАТА
  
 
 
  
МНОЖЕСТВЕННОСТЬ
  
  
 
  
ВОИН
  
 
Форма входа
 
 
Поиск
 

 
Друзья сайта
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
  
 
 

 

 
 
 
 
 
#Z
 
Вторник, 22.08.2017, 11:56
Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
 Вы вошли как Гость
| Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
| RSS 
Copyright MyCorp © 2017