МИФИЧЕСКАЯ
ГАЛЕРЕЯ
 
Меню сайта
 
 
 
 
 
 
СО СТРАНИЦ НЕНАПИСАННОГО РОМАНА
 
 
     На этой странице, Уважаемый Гость, тебя ждет самое интересное на этом сайте. Вот такое ты точно нигде не найдешь. Ведь, к сожалению, ни один из известных писателей - мастеров ужаса, не занимался самолично иллюстрированием своих романов. А жаль. Ведь так, как автор (если он умеет рисовать) передать атмосферу книги не сможет никто.
 
     При чем же здесь ужас? - спросишь ты, - и какое отношение он имеет к теме мифического реализма? Самое прямое.

      Во-первых: если брать классический жанр ужаса, то есть тот, который создавали Эдгар По, Говард Лавкрафт, Роберт Блох и другие писатели конца XIX и начала-середины XX века, то практически везде речь идет о столкновении современного человека с чем-то невероятно древним и/или далеким. Восставшими языческими богами и демонами, выходцами из потусторонних миров или иных измерений, пришельцами с далеких звезд, различными носителями ДРЕВНЕГО МОГУЧЕГО ИЗНАЧАЛЬНОГО ЗЛА (вспомним лавкрафтовского Ктулху - чудовищного  бога-монстра - помесь человека, осминога и дракона, некогда поверженного, спящего в океанской пучине, но готового проснуться в любой момент и  вновь покорить весь мир). Как правило, все эти персонажи имеют одну особенномть - все они ИЗНАЧАЛЬНЫ, МИФОЛОГИЧНЫ, их время, казалось бы, безвозвратно ушло. Тем не менее, они прорываются в наш реальный мир и стараются подчинить его своим изначальным, бесчеловечно-жестоким законам. Нередко эти древние чудовища не просто убивают людей, лишая их тела, но уродуют, перерождают, поглощают сами  человеческие души, превращая своих жертв в подобных себе монстров. Классический пример - вампир, чьи жертвы тоже становятся вампирами - навеки проклятыми душами, отторгнутыми Богом. В этом-то и заключается суть классического ужаса - по-настоящему леденящего, всепоглощающего, даже если при этом не пролилось ни капли крови (в отличие от современных ужастиков, где все запугивание как раз и строится на крови, боли, извращенном сексе, простой человеческой жестокости, банальной психопаталогии и примитивном животном страхе).
 
Во-вторых, болеее 10 лет назад я пробовал писать роман ужасов, в котором пытался соединить классические традиции готического ужаса с современным боевиком. Он назывался "Дверь в преисподнюю". Отмечу, что название было не символическим. Напротив. В нем фигурировала реальная дверь - дверь в заброшенный склеп. Раз в год накануне Вальпургиевой ночи она превращалась в портал между нашим земным миром и Адом - тем самым, где обитают демоны, мучающие грешников после смерти. Полагаю, нет ничего странного, что мир своего романа мне захотелоь выразтить не только словом, но и рисунком. Так получилось, что, ставя перед собой задачу - создать сложный, живой, объемный мир минимальными средствами - например, везде, где можно, использовать только силуэты или смутные пятна, - я задал себе направление, приведшее в последствии к появлению мифо-реалистического стиля.
 
     Далее, Уважаемый Гость, я перехожу к показу иллюстраций. Они выстроены в сюжетном порядке и сопровождаются комментариями, создаюшими целостную картину действия, происходящего в романе. К сожалению, меня хватило только на то, чтобы продумать и написать большую часть первой части (извиняюсь за каламбур). В конце ее герой находит дверь и, собственно, проваливается в Ад. Но, полагаю, и этого  пока будет вполне достаточно.
 
 
 
  
В ПОИСКАХ ПОСЛЕДНЕГО КЛЮЧА
    
 
    Позвольте представить: главный персонаж романа, Майкл Стивенсон. Бывший киллер высшей категории, кровавый авантюрист, мастер убийств и диверсий, циничный, но все-таки не лишенный определенных моральных принципов. Настоящий Джеймс Бонд со знаком "минус". И пусть его внешность, напоминающая ковбоя, не вводит в заблуждение. Столь хладнокровных и расчетливызх ковбоев никогда не появлялось на свет. На момент начала романа был занят довольно необычным для себя делом - поиском семейных сокровищ забытого графского рода, жившего некогда в глухой горной долине где-то в Европе. Согласно обрывочным сведениям, сокровища хранились в семейном склепе, затерянном среди диких лесов вдали от немногих маленьких поселений. Добравшись до долины, Майкл обнаружил, что цивиллизация почти не затронула эти края. Графский род, а особенно последнего отпрыска - Роланда - настоящее исчадие ада, по вине которого род и погиб, здесь хорошо помнили, но боялись говорить вслух. О том же, где находися старое кладбище и семейный склеп, не знал никто. Дорога за века заросла и считалась проклятой. Лишь один человек, возможно, знал путь - местный лесничий, старикашка Билли. К нему и зачастил Майкл, пытаясь наладить  крепкую дружбу и, в конце концов, выведать секрет. Казалось, еще чуть-чуть, и старик "расколется" но как-то раз...
  
 
 
  
     Ему говорили, что этот лес не просто дремучий и страшный, он - нечистый. По ночам по нему бродят всякие адские твари, готовые расстерзать любого, кто выйдет за пределы дома, защищенного оберегами и проверенными магическими чарами. Майкл не поверил и однажды совершил глупость, едва не ставшую последней. Он решил вернуться от Билли в гостиницу далеко за полночь, благо дорога через лес была одна, а луна светила довольно ярко. Спасло то, что он был слегка навеселе и не воспринимал все слишком серьезно. Кагда из окутавшего лес тумана возникла гигантская тварь и разверзла над ним свою пасть, способную проглотить локомолив, только животный инстинкт не дал ему окончательно впасть паралич и заставил бежать сломя голову. До гостиницы он добрался относительно благополучно. А утром от ошарашенного его появлением хозяина гостиницы Майкл узнал, что его искали какие-то странные, очень нервные и агрессивные молодые люди, приехавшие на двух джипах. Хозяин гостиницы отправил их к Билли, будучи уверен, что Майкл там. Ему, видевшему вчера постояльца, когда тот уходил к лесничему, и просидевшему в одиночестве за стойкой до позднего вечера, и в голову не могло прийти, что Майкл вернется в номер среди ночи.  Майкл не знал, кто эти молодые люди, но судя по поведению, ничего хорошего встреча с ними не обещала... Для них. С этого мгновения счет времени пошел на минуты.
 

     Бог свидетель. Он никого не хотел убивать. Они сами пришли по его следу - дети-отморозки его покойных врагов. И теперь его планы оказались под угрозой: старик Билли - единственный, кто, может быть, имеет ключ к разгадке тайны, в руках преследователей. Майкл случайно разминулся с ними, но не станет пользоваться этой удачей для бегства. Они думают, что он о них не знает. Тем лучше. Он сам прийдет к ним, внезапно, как гром среди ясного неба. И старуха-смерть придет за ним вслед.
 
 
 
     Последнее "прости" мстителю-неудачнику. Контрольный выстрел. Вид снизу.
 
 
 
   Ну почему в этой жизни все так сложно? Прежде, чем получить этот старый пыльный свиток, пришлось не только уничтожить целую банду подонков, но и испортить последние минуты жизни старика Билли. Майкл смог его спасти, но тот вскоре умер - слишком жестко его допрашивали, выведывая, где найти его приятеля. В итоге пришлось буквально "трясти за грудки" умирающего старика, поскольку только он мог дать последний ключь к загадке. Вместо ключа тот только и успел сказать про эту рукопись. А найдется ли в ней ответ, это еще большой вопрос...
 
  
 
 
     Одно из главных мест действия. Маленькая покосившаяся сторожка, небольшая полянка в глухом лесу недалеко от проезжей дороги. Еще пару часов назад здесь свистели пули и сияли всполохи огня от взорвавшихся автомобилей. Теперь - снова светит солнце и щебечут птицы - уютная, почти идилическая картинка. Тебе надо где-то остановиться на ночь, чтобы отдохнуть, выспаться и прочесть древний свиток? Тогда почему бы не задержаться здесь?
 
 
  
ЭХО ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ .  ВРАГ ПЕРВЫЙ
     
 
     Он никогда не видел этого человека - графа Роланда - даже на картинке, а впервые узнал о его настоящее имя, когда начал читать рукопись. На первый взгляд, это была обычная хроника графского рода, чьи отпрыски много веков назад владели этим краем. В большинстве своем, правили "огнем и мечем": добросовестно "давили последние соки" из простого народа, боролись за власть с местной Святейшей Инквизицией, а, под конец, запятнали себя поклонением дьяволу и человеческими жертвоприношениями. В итоге были "вырезаны под корень" объединенными силами восставших крестьян, святейшей инквизиции и - невероятно, но правда - горца с кавказа Абдул-Рахима - личного кровного врага графа Родланда. Этим врагом граф умудрился обзавестись, когда совершал невероятно далекое, по тем временам, путешествие - из глухой европейской правинции до кавказских гор. Дошел бы и дальше, но, после описаных ниже событий, пришлось бежать назад с несколькими телохранителями - единственными, кто остался из отряда более чем в сто человек. По иронии судьбы, гланого виновника своей смерти граф увидел лишь в последние мгновения жизни - когда тот, пробравшись в покои Роланда, оглушил его, привязал к креслу и заживо сжег . Но и этих мгновений графу хватило, чтобы проклясть Абдул-Рахима и поклясться, что они встретятся в аду. Опять же, по иронии судьбы, Майкл Стивенсон  оказался реинкарнацией горца. Поэтому неудивительно, что с определенного момента события, описанные в древнем свитке, стали вызывать видения. Ведь он действительно видел многое из того, о чем там говорилось. И даже много больше...
 
 
 
 
  Видение первое. Предыстория: путешествуя по свету со своим отрядом, граф Роланд добрался до Кавказских гор, где был приглашен в гости старейшиной большого горного аула. Приглашение принял. Явился с отрядом телохранителей в полном вооружении. Отказался его снимать ссылаясь на обет. Хозяевам пришлось смириться. На картинке: Пиршество в честь иноземных гостей в самом разгаре. Пока все прекрасно. Радушный хозяин - главный старейшина всего аула, - роскошное угощение, прекрасное вино, приятная беседа. Отсветы множества факелов озаряют прекрасную звездную ночь и... соблазнительные тела смуглых красавиц, томно извивающихся перед гостями в медленном восточном танце. Все наслаждаются. Граф Роланл (вид впрофиль), его телохранители, хозяева. Лишь один из племянников хозяина - Абдул-Рахим (вид в фас), не разделяет общего веселья. Его бы воля, он перебил бы этих "неверных псов" при первой же встрече, ибо "от них все зло". Вместо этого приходится держаться и молчать, ибо законы гостеприимства священы. Впрочем, ждать ему осталось недолго... 
 
 
 
     То, что не сделал Абдул-Рахим, начал другой премянник хозяина. Не по расчету - по молодой горячности и на пьяную голову. Придравшись к какому-то слову, он публично оскорбил графа Роланда и даже начал наскакивать на него размахивая кинжалом и выкрикивая традиционное: "А что ты мне сделаешь?" Овет графа был прост: рука на рукоять, мечь из ножен, голова - долой. Начало большой кровавой резне было дано. Так, став виновником этой бойни, молодой задира пал и первой ее жертвой.   
  
 
 
     МУЖИКИ, НАШИХ БЬЮТ!!! - вечный призыв всех времен и народов. Звучит на разных языках, но результат всегда один. И плевать, что сам ты - в халате на голое тело, а твой враг - в кольчуге, латах, в шлеме и со щитом, не важно, что в твоей руке легкий кинжал, а его железная лапа сжимает тежелый меч, и уж совсем пустяки, что ты не привык драться в тесной людской свалке, а для него, подавившеко немало крестьянских бунтов, это самое привычное дело. Нас много, мы на своей земле, нас обидели, а потому - мы их раздавим. Не вышло. Иногда оружие, мастерство и дисциплина бывают важнее, чем число и бешеная ярость. Тем более, что уж в ярости сам граф далеко превзошел свех своих врагов. Для него это был настоящий триумф бешеного зверя. Ради таких мгновений он жил и держал в узде свой буйный нрав. Лишь смерть стоявшего рядом телохранителя слегка отрезвила графа и заставила дать команду на отход. Прорубившись сквозь толпу, он со своим маленьким отрядом добежал до привязанных недалеко лошадей и умчался в ночь, оставив свой лагерь и людей на произвол судьбы. Упустив его, разъяренные горцы бросились в лагерю, но там их уже ждали. В последовавшей затем страшной ночной битве полегло все взрослое мужское население аула и почти все солдаты графа. Оставшиеся в живых в ярости добили всех раненых врагов и ушли в неизвестном направлении, больше их никто не видел.
  
 
 
 
     Видение второе: Абдул-Аахим. Он - единственный взрослый муж, выживший из всего рода. Не из-за великой смелости или позорной трусости. Хуже - из-за нелепой случайности. Сперва в общей свалке был случайный удар сзади по затылку от своих. Сильный, надолго помутивший сознание. А затем, когда он, превозмогая помутнение и жуткую головную боль, погнался за убегавшими "неверными псами", один из них заверщил начатое. Страшный удар закованного в железо кулака сокрушил челюсть и отправил горца в небытие до самого утра.  Когда сознание вернулось, все было кончено. В живых остался только он. Слава Аллаху, "неверные псы", не стали грабить и жечь аул, насиловать женщин и делать все прочее, что часто делают победители. Они ушли - ушли неведомо куда. Скрылись в неведомых далях, смешались с толпами чужих людей, говорящих на других языках и полклоняющихся другим богам. Где их искать - только Алах ведает. Но месть должна свершиться. СТРАШНАЯ КРОВНАЯ МЕСТЬ.  И пусть на это уйдет вся жизнь, а на поиски придется отправиться в Ад - верный слуга Аллаха готов на это. Ведь чем, как не Адом можно назвать края, населенные одними "неверными псами". Жаль, пришлось ждать несколько месяцев. Сломаная челюсть срасталась долго и криво. 
 



     Видение третье: Фантастическая встреча. Союз врагов по Вере. Место действия: подземелье монастыря, личная потайная келья Отца Лоренцио -  отца-настоятеля монастыря, построенного в той же горной долине, что и замок Графа Роланда. Что могло быть общего между ними: пламенным воином Ислама, ненавидевшим "неверных" всеми фибрами души, и католическим монахом, одновременно занимавшим пост главы местной "Святейшей инквизиции"? Ничего, кроме общего врага. Как это часто бывает, невозможное становится возможным, если есть длинная предыстория. Была она и у этой встречи.
      Граф Роланд и его головорезы не исчезли бесследно. Бежавшие из аула почти без гроша в кармане, но великолепно вооруженные и готовые убивать, они добывали пропитание грабежом. Их набеги запоминались надолго, ибо просто грабить не "повеселившись" граф не мог. По этому следу - слушая рассказы уцелевших, встречавшихся по дороге, - и пошел Абдул-Рахим. Удача сопутствовала ему не только в этом. В одном большом городе один из солдат графа отбился от своих и попал в зиндан - подземную султанскую тюрьму. Слава Аллаху, суды в городах были делом неспешным. Добравшись до пленника, Абдул-Рахим  "вырвал" из него все, что тот знал о родине графа. Сведения оказались бесценными. Прошло несколько лет. Нанимаясь охранником то в один, то в другой караван, горец пересек пол-мира и однажды поднялся на вершину последнего перевала. Внизу расстилалась огромная, заросшая вековым лесом долина с редкими проплешинами - крестьянскими полями и деревнями. А посреди нее возвышался мрачный древний замок - логово Врага.


 
  
     После прочтения этой проклятой рукописи и началась вся чертовщина. Была ли рукопись ключем, открывшим дверь в преисподнюю, или это просто совпало по времени - ответа не даст никто...
  
 
 
Они хотели убить его заманив в старый дом в заброшенной части города. Но он пришел раньше и они не успели подготовить засаду. Тогда они попытались ослепить его фарами и сбить автомобилем - бежать из узкого тупика было некуда. Возможно, с кем-нибудь другим у них бы получилось, но не с ним...
 
 
 
 
Мертвые не признают этикета живых. Когда они хотят войти в дом, они входят без стука... если только перед этим не выламывают дверь.
 
 
 
 
Та же сторожка. Поздняя ночь. Ты уже жалеешь, что остался здесь на
 
 
 
 
Просто свеча на сквозняке. Но почему огонь так странно дрожит? Наверное он боится... Боится той жуткой твари, что приоткрыла дверь. Впустив на мгновение порыв ветра, она бесшумно проскользнула внутрь притворив дверь за собой. Наш герой пока спит. Но спать ему осталось недолго...
 
 
 
 
 
Форма входа
 
 
Поиск
 

 
Друзья сайта
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
  
 
 

 

 
 
 
 
 
#Z
 
Четверг, 19.10.2017, 15:39
Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
 Вы вошли как Гость
| Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
| RSS 
Copyright MyCorp © 2017